Команда вправе зарегистрировать максимум 2 человек . Игрок, заявленный от 1-го клана, во 2-м играть не может.
Организаторы оставляют за собой право отказать команде в регистрации или исключить команду из турнира. Регламент Турнира:
Cистема проведения - 1 этап: система до вылета. Игра идет до победы одной из команд на двух картах
Регламент проведения игр:
Для проведения ИГР будет предоставлен сервера:
gameplay-se.homeip.net:27108
gameplay-se.homeip.net:27016
all-lsk.mine.nu:27015
HLTV сервер -
hltv.ath.cx:27020 HLTV.com #1
hltv.ath.cx:27021 HLTV.com #2
hltv.ath.cx:27021 HLTV.com #3
На каждый матч выбирается Судья (админ или капитан одной из команд не участвующих в матче) - основная задачи которого следить за выполнением Регламента и Правил.
Время сбора на игру 15 мин.
1. если команда не пришла на игру через 15 мин после её начала, то ей засчитывается Техническое поражение. Строго. Если судья не дал по прошествии РОВНО 15 минут опаздывающей команде Техническое поражение, то ему будет предъявлен строгий выговор с возможныи последующим снятием прав Админа!
2. если команда пришла не в полном составе (4 игрока) то, командa может начать и продолжать игру таким составом. При появлении пятого игрока он заходит за свою команду в любое время.
Админ обязан дать начало игры по прошествии 15-ти минутного ожидания 5-го игрока. Команда может либо согласиться и играть в 4, либо отказаться играть в 4 игрока и ей будет засчитано тех. поражение.
Если админ медлит и не дает старт игры по прошествии 15 минутного ожидания - ему выдвигаеться строгий выговор, вплоть до снятия Админских прав.
Отчётами по играм будут скриншоты со счетом за обе стороны, демка HLTV
1.Правила:
1.1 Настоящие Правила являются официальными правилами турнира являются обязательными для выполнения всеми ее участниками.
1.2 Номинация: Counter-Strike 2x2 (v.1.6) No Steam and STEAM
2.Система проведения:
2.1 Способ соревнований: 5х5
2.2 Команды играют 30 раундов: по 15 раундов за террористов и контртеррористов.
2.3 Каждый раунд длится номинально 1,45 минуты.
2.4 Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_dust2, de_train.
2.5 Команды сами догововариваются о стороне (террористы, контртеррористы) на первую половину игры. Если командам не удалось договорится, то спор решается в раунде на ножах, выйгравшая команда выбирает сторону.
2.6 После определения сторон команды обязаны сделать скриншоты с дымом на выявления в спорных ситуациях глубины цвета - 16 бит или 32 бита. Процесс снятия скриншоты выглядит так: 3 игрока команды бросают дым в одно место и совместно с 2 другими игроками своей команду делают screenshot + showscore (обычно эта команда забиндена на кнопку TAB). Затем после игры ВСЕ игроки отправляют свои скриншоты на почту организаторам туринра - electronictw@mail.ru )
2.7 Победитель определяется по сумме выигранных раундов.
2.8 Первая половина игры начинается, когда все Игроки зайдут на сервер за свои стороны и Капитаны команд подтвердят готовность к игре. По прошествии 15 раундов команды меняются сторонами, Капитаны подтверждают готовность, начинается вторая половина игры. (Никаких покурить и отдохнуть не катит)
2.9 Демки всех игр будут записаны при помощи HLTV. Независимо от желания участников, они могут быть выложены на общий доступ в Интернете.
2.10 Каждый игрок обязан писать POV-демо (демо от первого лица, способ записи в консоле набрать record "имя демки")
3. Поведение игрока во время игры:
3.1 Игрокам разрешено:
3.1.1 Писать внутрикомандные сообщения при помощи команды say_team.
3.1.2 Делать подсадки.
3.1.3 Кидать гранаты через здания на картах de_dust2 и de_inferno.
3.1.4 Использовать только на кнопку "ctrl" doubleduck
3.2 Игрокам запрещено:
3.2.1 Писать общие сообщения (say). Кроме капитана команды.
3.2.2 Использование запрещённых приемов во время игры (retry, silentrun, +duck на колесике мыши, attack+use, centerview script, norecoil script, пользовать багами касающиеся постановки бомбы, бомбу должно быть видно и слышно и т. д.).
3.2.3 Использовать баги карт, которые приводят к зависанию или выкидыванию игроков с сервера.
3.2.4 Использовать иные ошибки игры (спектатор-баг и др.)
3.2.5 Использовать читы.
3.2.6 Самовольно ставить/снимать игру на паузу
3.2.7 Менять ник на незарегистрированный капитаном команды.
3.2.8 Запрещено использовать 16 bit цвет, только 32.
4. Участники:
4.1 Судья:
4.1.1 Судья - назначенный организаторами.
4.1.2 Лицо - контролирующее встречу, имеющее все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
4.1.3 Судья обеспечивает соблюдение правил игры.
4.1.4 Судья контролирует ход игры.
4.1.5 Судья по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или вовсе прекращает игру при любом нарушении Правил.
4.1.6 Судья принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновным в нарушениях, наказываемых предупреждением или удалением.
4.1.7 Судья возобновляет игру после её остановки.
4.1.8 Решения судьи по фактам связанным с игрой являются окончательными.
4.1.9 Судья оставляет комментарии о игре на оффициальном сайте Лиги
4.20 Судья перед началом матча проверяет LAC_ID игроков на соответвие заявленным.
4.2 Капитан:
4.2.1 Капитан - официальный представитель команд.
4.2.2 Является одним из игроков команды.
4.2.3 Разрешает все спорные вопросы с судьей.
4.2.4 Капитан обязан иметь приписку (cl), ©, или (cap) к нику . Не обязательно + главное указать это в РЕГИСТРАЦИИ
4.3 Игрок:
4.3.1 Игрок - лицо непосредственно принимающее участие в играх.
4.3.2 Игроки могут играть только за одну команду в течение всего турнира, даже если их команда была удалена или дисквалифицирована.
5. Отключения:
5.1 Если один Игрок по техническим причинам не может продолжать игру, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза, мах 3 минут. За это время команде нужно устранить проблему или же произвести замену (замена делается только с разрешения судьи поединка).
5.2 Если 2 и более Игроков не могут продолжать игру по техническим причинам, то в конце (или начале следующего) раунда ставится пауза мах 5 минут, далее по ситуации на усмотрение судьи.
5.3 Если 2 и более человека одной команды покидают сервер более, чем на 5 минут без объяснения капитаном причины, команде засчитывается поражение.
6. Штрафные санкции:
6.1 За нарушения пунктов правил: 3.2.1 Судья выносит устное предупреждение.
6.2 За нарушение пунктов правил: 3.2.2, 3.2.3, 3.2.4, 3.2.6 или после второго устного предупреждения Судья либо сразу, либо в следующем раунде прописывает "kill" Игроку.
6.3 После второго прописывания "kill" Игрок дисквалифицируется на текущую игру.
6.4 При повторной дисквалификации игрок дисквалифицируется полностью.
6.5 Если в команде дисквалифицированы 2 и более игрока, команда снимается с турнира.
6.6 Если 3 и более игрока команды технически не способны проводить нормальную игру (пинг больше 100) команде засчитываеться Техническое поражение
6.7 Если дисквалифицируется Капитан, то вся команда снимается с лиги.
6.8 После того как отыграна первая половина игры, и команды поменялись сторонами все предупреждения и "kill" аннулируются.
6.9 За нарушение пунктов правил 3.2.5 команда снимается с турнира.
6.10 За нарушение пункта правила 4.3.2 у команды будут сниматься 2 раунда и прописываться перманентный бан игроку, нарушившему данное правило.
6.12 За нарушение пункта 3.2.7 игрок кикаеться с сервака, до изменения ника на зарегестрированный. Кроме случаев использования смены ника во время паузы для общения. После снятия паузы игрок обязан сделать ник с которым начал игру.
6.13 При не выполнение пункта правил 2.6 (не были отправленны скриншоты, на скриншотах обнаруженно использование 16 битной глубины цвета) игрок дисквалифицируется до конца турнира.
6.14 За не соблюдение пункта 2.10 и не предоставление демки по требованию организаторов игрок дисквалифицируется с турнира, команде по решению организаторов может быть засчитано поражение
7. Игровые настройки:
7.1 Не описанные команды стоят по дефолту и изменению не подлежат.
7.2 Серверные:
hostname "GamePlay.se League| Server#1"
allow_spectators "10"
mp_autocrosshair "0"
mp_autokick "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_buytime "0.25"
mp_c4timer "35"
mp_chasecam "0"
mp_decals "300"
mp_fadetoblack "0"
mp_flashlight "1"
mp_footsteps "1"
mp_forcecamera "2"
mp_forcechasecam "2"
mp_freezetime "13"
mp_friendlyfire "1"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_ghostfrequency "0.1"
mp_hostagepenalty "0"
mp_kickpercent "0.66"
mp_limitteams "0"
mp_logfile "1"
mp_logmessages "1"
mp_lowlag "0"
mp_maxrounds "0"
mp_playerid "0"
mp_roundtime "1.75"
mp_startmoney "800"
mp_timelimit "0"
mp_tkpunish "0"
mp_winlimit "0"
pausable "0"
sys_ticrate "10000"
sv_airmove "1"
sv_aim "0"
sv_cheats "0"
sv_clienttrace "1"
sv_gravity "800"
sv_lan "0"
sv_maxrate "25000"
sv_maxspeed "320"
sv_maxupdaterate "101"
sv_sendvelocity "0"
sv_spectatormaxspeed "500"
© Администрация Сайта